Здравствуйте, подскажите пожалуйста что может быть за причина. Начну с самого начала. После замены свечей зажигание у меня пропала зарядка. Когда ехал к электрику подскочила напряжение до 20, после замены щёток вроде бы все было норм, приехав домой показала ошибку "Короткое замыкание датчика газа" поменяли и ошибка по датчику фаз. На следующий день поехал в другой город, проехав 30 км от города кнопка перестала гореть. В другом городе заехал к мастерам по Alpha оборудованию, объяснил ситуацию они подключили комп и я завел машину и случилось чудо она опять заработала на газу. Они сказали что всё норм только почему то прыгает напряжение опять и сказали сделать генератор и тогда будет норм работать. Только от них отъехал на 5 км все опять погасло. Заглушил машину, завел снова и опять заработало, но через какое то время отключилось. Когда приехал домой напряжение опять начало скакать от 8 до 14, позвонил электрику, долго искали причину от чего так скачет напряжение (возбудитель на генераторе перерезал он и напряжение 14.5 постоянно), но газ вроде бы как заработал, но на след день опять начал выключаться и включаться сам по себе. Съездил к местному газовщику, он со мной прокатился с программой, затем дал совершено новые мозги на газ и сказал покатайся и посмотри как что, только от него отъехал тоже самое начало твориться. Сказал "могут импульсы идти от катушек или датчик фаз может виной быть, ищи проблему, а так на месте у тебя она идеально работает". Тогда уехал к другому специалисту спросил на счёт замену данного датчика (датчик фаз), но те сказали тут нужно ремень ГРМ менять чтоб подлезть к датчику, заменили датчик фаз, ГРМ и помпу и тут началось самое интересное. До этого ГБО хоть как то переходила на газ, а тут вообще перестала переходить, горит с верху красная лампочка и снизу мигает зеленая мигает (то медленно как на холодной, то очень быстро как пробует переключиться) но увы не приключатся. На днях при попытки переходи на газ ошибки выскочили "пропуски в 1 и 2 цилиндре" поменял катушки зажигание местами скинул ошибку, проехав 2 км, опять тоже самое. Снял старые катушки поставил новые (были в запасе) тоже самое. Подумал значит свечи плохие. Переключил на бензин и доехал 10 км (без ошибок) до домой , поставил старые свечи на которых всё работала, но ему опять что-то не понравилось зарядку опять не выдавал 11.5, вернул опять как было "новые" зарядка появилась но и пропуски как были так и остались. Тогда выкрутил свечи и сравнил из со старыми, оказалось зазоры были большие, промерил на новых свечах зазоры и немного был в шоке самый маленький был 1.5 мм, а самый большой 1.9мм, сделал по 1 мм. Пропуски в цилиндрах исчезли, но на газ всё равно не переключается. Попробовал запустить газ с кнопки (аварийный запуск) включился сразу, но кататься не пробовал (может отключиться). Какая причина может тут быть?
написал: подскажите пожалуйста что может быть за причина
Добрый день, состояние автомобиля вы описали очень и очень подробно, Теперь что необходимо: подключиться к оборудованию и посмотреть статистику ошибок, что возможно и даст ответ на ваш вопрос. внимательно посмотреть настройки если понимание проблемы не появится, то связаться со мной или моим коллегой и организовать удаленный сеанс диагностики. +79856415558 Константин. P.S.Если мне память не изменяет, то один из мастеров, обслуживающих ваш автомобиль связывался со мной день или два назад.
Lorem Ipsum is simply dummy text of the printing and typesetting industry. Lorem Ipsum has been the industry's standard dummy text ever since the 1500s, when an unknown printer took a galley of type and scrambled it to make a type specimen book. It has survived not only five centuries, but also the leap into electronic typesetting, remaining essentially unchanged. It was popularised in the 1960s with the release of Letraset sheets containing Lorem Ipsum passages, and more recently with desktop publishing software like Aldus PageMaker including versions of Lorem Ipsum.