Главная Форум

Ошибка 0171 бедная смесь

Поиск  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
Ошибка 0171 бедная смесь
 
Доброго всем времени суток. Подскажите, по ошибке 0171 бедная смесь. Редуктор аляска Tomasetto, рампа OMVL, жиклеры 2,3, скрин по ссылке. Какие варианты?
[URL=https://yadi.sk/i/crq51zGso3chFQ]
https://yadi.sk/i/crq51zGso3chFQ[/URL]
 
Цитата
Павел Свистов написал:
Какие варианты?
судя по скрину, редуктор валит давление, 105кПа это не для Аляски, под нагрузкой наверняка падает до 60-70кПа.
Скрин когда делали, когда уже ошибка горела или после сброса эбу?
 
Цитата
help_alpha написал:
Цитата
[URL=/forum/user/32171/]Павел Свистов[/URL] написал:
Какие варианты?
судя по скрину, редуктор валит давление, 105кПа это не для Аляски, под нагрузкой наверняка падает до 60-70кПа.
Скрин когда делали, когда уже ошибка горела или после сброса эбу?
Скрин уже после сброса ошибки.

Я понимаю, что настройка давления, это индивидуально, но есть же какие то "от" и "до"? Двигатель 1.6, 87 лс.
Если 105 кПа мало, то почему это никак не влияет на скорость движения, провалов нет, приемистость нормальная, расход по трассе примерно около 8 л.
Если увеличивать давление, то на что опираться, на скорострельность газовых форсунок? Правильно?
На параметр рекомендуемое давление не обращать внимания? Почему то программа рекомендует в пределах 100 кПа
И последнее параметр Ка влияет на обогащение смеси? Если да то какие примерно параметры брать
 
Цитата
Павел Свистов написал:
но есть же какие то "от" и "до"
Есть, это то давление которое редуктор может стабильно поддерживать на любой нагрузке
Цитата
Павел Свистов написал:
Если 105 кПа мало
для стабильной работы Аляски, по опыту, мало
Цитата
Павел Свистов написал:
это никак не влияет на скорость движения, провалов нет, приемистость нормальная, расход по трассе примерно около 8 л
но смесь бедная)
Цитата
Павел Свистов написал:
Если увеличивать давление, то на что опираться, на скорострельность газовых форсунок? Правильно?
нет, неправильно. Да и с вашим бензиновым временем впрыска на на ХХ в 4,2мс, вести речь о скорострельности не приходится. Увеличение давления потребует уменьшения жиклеров.
Цитата
Павел Свистов написал:
параметр Ка влияет на обогащение смеси?
да, влияет, в вашем случае он увеличит KG на 12% на 0.5 секунды при наростании МАР от 0 до 0. Почему так, потому что вы сами задали такие значения. Практически на каждом параметре в программе есть подсказки по правой кнопке мыши, вам требуется навести курсор и прочесть, что это за параметр, и как он работает, и нужен ли он вам.
Я не очень понимаю, как при калибровке вы получили KG  равный 2,6, это скажем несколько меньше задуманного. Первое, что приходит в ум - большие жиклеры. Но могу допустить любые неверные значения в закладке оборудование, ручную правку KG, вам же зачем то потребовалось изменить Кк?
Рекомендую проверить закладку оборудование, в частности инжектора и жиклеры, они должны соответствовать установленным на автомобиле. Выключить Ка, вернуть Кк к заводским значениям и сбросит историю калибровок. Далее не будет лишним провести поканальную калибровку каждого цилиндра, дабы убедиться в отсутствии разной производительности газовых инжекторов. Если разница в KG между всеми цилиндрами не будет превышать 0,5, то проводим обычную автокалибровку. После чего можете прислать скрин, а лучше два, работа на бензине и работа на газе. Очень советую посмотреть на просадку давления редуктора при нагрузке, это, как вы понимаете нужно делать в движении.
 
Цитата
help_alpha написал:
Цитата
[URL=/forum/user/32171/]Павел Свистов[/URL] написал:
но есть же какие то "от" и "до"
Есть, это то давление которое редуктор может стабильно поддерживать на любой нагрузке
Цитата
[URL=/forum/user/32171/]Павел Свистов[/URL] написал:
Если 105 кПа мало
для стабильной работы Аляски, по опыту, мало
Цитата
[URL=/forum/user/32171/]Павел Свистов[/URL] написал:
это никак не влияет на скорость движения, провалов нет, приемистость нормальная, расход по трассе примерно около 8 л
но смесь бедная)
Цитата
[URL=/forum/user/32171/]Павел Свистов[/URL] написал:
Если увеличивать давление, то на что опираться, на скорострельность газовых форсунок? Правильно?
нет, неправильно. Да и с вашим бензиновым временем впрыска на на ХХ в 4,2мс, вести речь о скорострельности не приходится. Увеличение давления потребует уменьшения жиклеров.
Цитата
[URL=/forum/user/32171/]Павел Свистов[/URL] написал:
параметр Ка влияет на обогащение смеси?
да, влияет, в вашем случае он увеличит KG на 12% на 0.5 секунды при наростании МАР от 0 до 0. Почему так, потому что вы сами задали такие значения. Практически на каждом параметре в программе есть подсказки по правой кнопке мыши, вам требуется навести курсор и прочесть, что это за параметр, и как он работает, и нужен ли он вам.
Я не очень понимаю, как при калибровке вы получили KG  равный 2,6, это скажем несколько меньше задуманного. Первое, что приходит в ум - большие жиклеры. Но могу допустить любые неверные значения в закладке оборудование, ручную правку KG, вам же зачем то потребовалось изменить Кк?
Рекомендую проверить закладку оборудование, в частности инжектора и жиклеры, они должны соответствовать установленным на автомобиле. Выключить Ка, вернуть Кк к заводским значениям и сбросит историю калибровок. Далее не будет лишним провести поканальную калибровку каждого цилиндра, дабы убедиться в отсутствии разной производительности газовых инжекторов. Если разница в KG между всеми цилиндрами не будет превышать 0,5, то проводим обычную автокалибровку. После чего можете прислать скрин, а лучше два, работа на бензине и работа на газе. Очень советую посмотреть на просадку давления редуктора при нагрузке, это, как вы понимаете нужно делать в движении.
Итак по Вашему совету, что сделал 1. увеличил давление  до 130Кпа 2. откалибровал поканально . 3 сделал автокалибровку. Скрины не делал. Проехал после настроек километров 300 ошибка не появлялась. Но теперь другая проблема на горячую долго заводится, или нужно продуть цилиндры. не знаю с чем связано
 
Цитата
Павел Свистов написал:
откалибровал поканально
Разница по цилиндрам была, и если да то какая?
Цитата
Павел Свистов написал:
на горячую долго заводится
причин может быть несколько.
возможно теперь смесь богатая, и запуск на бензине осуществляется с неверных значений топливных коррекций. Возможна утечка газа через газовые инжектора или аварийный сброс редуктора после остановки двигателя, опять таки состав смеси будет неверным.
В любом случае рекомендую вам использовать сканер обд для мониторинга топливных коррекций. Без него вносить какие либо изменения в настройки системы, считаю принципиально неверным.
 
Добрый день, чтоб не плодить темы - напишу тут. ГБО установлено на Haval Jolion 1,5т 143л.с.

Было:
Стояли барракуды 120 с жиклером 2,3. Динамика была хорошая, но были рывки под большими нагрузками которые не могли победить. (вероятно переливало т.к. были пропуски зажигания. Свечи менял 2 раза)

Затем машину чипанул и мощность выросла до 165 +- л.с. и стала выскакивать ошибка по бедной смеси.

Значит заехал перекалибровался, а ошибка по бедной смеси через день-два снова стала появляться.
Подключил сканер и стал коррекции смотреть и получается при неспешной езде без резких ускорений коррекции плавненько растут до +25 и ошибка..

Далее заменил редуктор на Нордик ХП, рассверлил жиклеры до 3мм (согласно таблице на коробочке) и калибровка +- прошла на 140кПа (коэффициент КП = -2, КБ=+12 )

Так вот если коэффициент KG оставить как есть, то так же начинает беднить смесь постепенно, но под большими нагрузками машина не дергается.
Если добавляю KG вручную + 0.2 , то коррекции нормальные, но под большими нагрузками появляются рывки.

Соотвественно возникли некоторые вопросы:
1. не большое ли давление 140 ? Если начинаю убавлять, то КП снижается до -12.
2. В ПО есть два типа Барракуд 115 и 130, можно любые указывать? по параметрам они вроде одинаковые все, отличаются только производительностью
3. Подозреваю что в обычном режиме нужно делать смесь богаче, а в пиковых нагрузках немного обеднить. Как это реализовать? Поднять KG и убавить CorKG?

Спасибо!
 
Цитата
написал:
1. не большое ли давление 140 ?
великовато, но еще не критично
Цитата
написал:
В ПО есть два типа Барракуд 115 и 130, можно любые указывать?
всегда указывать 130
Цитата
написал:
Поднять KG и убавить CorKG?
можно использовать два KG
перезвоните мне +79856415558, так проще прояснить ситуацию
Страницы: 1


Меню