Есть, это то давление которое редуктор может стабильно поддерживать на любой нагрузке
для стабильной работы Аляски, по опыту, мало
Цитата |
---|
Павел Свистов написал: это никак не влияет на скорость движения, провалов нет, приемистость нормальная, расход по трассе примерно около 8 л |
но смесь бедная)
Цитата |
---|
Павел Свистов написал: Если увеличивать давление, то на что опираться, на скорострельность газовых форсунок? Правильно? |
нет, неправильно. Да и с вашим бензиновым временем впрыска на на ХХ в 4,2мс, вести речь о скорострельности не приходится. Увеличение давления потребует уменьшения жиклеров.
Цитата |
---|
Павел Свистов написал: параметр Ка влияет на обогащение смеси? |
да, влияет, в вашем случае он увеличит KG на 12% на 0.5 секунды при наростании МАР от 0 до 0. Почему так, потому что вы сами задали такие значения. Практически на каждом параметре в программе есть подсказки по правой кнопке мыши, вам требуется навести курсор и прочесть, что это за параметр, и как он работает, и нужен ли он вам.
Я не очень понимаю, как при калибровке вы получили KG равный 2,6, это скажем несколько меньше задуманного. Первое, что приходит в ум - большие жиклеры. Но могу допустить любые неверные значения в закладке оборудование, ручную правку KG, вам же зачем то потребовалось изменить Кк?
Рекомендую проверить закладку оборудование, в частности инжектора и жиклеры, они должны соответствовать установленным на автомобиле. Выключить Ка, вернуть Кк к заводским значениям и сбросит историю калибровок. Далее не будет лишним провести поканальную калибровку каждого цилиндра, дабы убедиться в отсутствии разной производительности газовых инжекторов. Если разница в KG между всеми цилиндрами не будет превышать 0,5, то проводим обычную автокалибровку. После чего можете прислать скрин, а лучше два, работа на бензине и работа на газе. Очень советую посмотреть на просадку давления редуктора при нагрузке, это, как вы понимаете нужно делать в движении.