Весьма польщен оценкой моего остроумия, однако и Вам не могу отказать в том же. Забавно было увидеть лейбл "Alpha" на TE-Gas. С TE-Gas знаком давно, но надпись Alpha подкупила.
Согласен, что инициатива тестирования была моей, поэтому к Вам никаких претензий.
Конкретика по работе в двух словах такова:
1. Мне не удалось найти ни одного приемлемого алгоритма автокалибровки. Как справедливо подметил г-н Орлов, мне он не очень-то нужен, но мы же говорим о коммерческом продукте, тем более с открытым программным обеспечением. Т.е. клиент которому я поставлю такую систему может наворотить таких дров, причем простым шнурком от телефона, что мне надолго хватит разгребать.
2. Совершенно неприемлемо считаю, что программа передает данные только на холостом ходу. Это делает откатывание онлайн на средних нагрузках затруднительным, а на высоких ещё хуже. Добавлю, что некоторые автомобили до полной остановки держат повышенный ХХ.
3. Программа сделана на "индийском коде". Имхо очень небрежно. Навскидку: почему если точку на карте выбрать мышкой, то она не корректируется курсором, а если цифрой, то норм. Что за бред! Т.е. при откатывании настройки на ходу ( а мы помним, что на месте от этой программы ничего путного нам не добиться) я должен не просто ткнуть пальцем в точку, а отсчитать её, потом нажать цифру на клавиатуре и только тогда править курсором. Или выбрать тачпадом и им, и только им же править. Попробуйте на ходу в какой-нибудь газели за МКАДом это сделать... У нас и в тачпад можно на кочках не попасть. А потом надо ещё сбросить обороты, чтобы данные передались.
4. Не я затеял, Вы сами просили. Дальше: Зачем чтобы передать данные постоянно нажимать кнопку Т. Да можно включить автопередачу данных. Но тогда кто мне, идиоту, объяснит почему при включенной автопередаче с вкладки MAP мелькает надпись "передача данных", а топливные коррекции не меняются. Таки я Вам отвечу, не поверите. Несмотря на автопередачу надо НАЖАТЬ КНОПКУ "Т".
5. Алгоритм работы кнопки просто феерический. Почему когда газ заканчивается после одного нажатия на кнопке не светится ничего, а после второго загорается бензин. А начем работал двигатель, когда газ закончился, а бенз не начался? На святом духе? Приче что особенно раздражает, что это происходит не каждый раз.
6. Зачем в программе по умолчанию включен алгоритм ДНК, из-за которого не происходит автопереход при отключенном компе от машины. Три часа не мог понять что ей не нравится. Почему эти грабли не отмечены в мануале?
7. Довпрыск бензина реализован плохо. Я чувствую все эти довпрыски в виде поталкиваний, тогда зачем они? В альфе такого нет, все чисто. В чем инновация?
8. Почему MAP карта с какими-то ограничениями по ячейкам и до 4000 оборотов. Может кто не знает, но некорректная подача газа очень часто бывает именно в пиковых режимах. Я нередко загоняю стрелку под 7000, так что у меня полдиапазона остается без возможности тонкой подстройки. Кто так решил? Ставил как-то Субару. На первом прогоне хозяин играючи загнал её в 9000 об. Как быть в таких случаях?
9. Система дает мне рекомендации сменить жиклеры на меньшие, не взирая на то, что форсунки баракуда на ХХ работают 3,7-3,9 мс и уменьшив их я срежу высокие обороты, а запаса им при таком времени более чем достаточно.
10. Все железо осталось старое. Год уже ничего не менялось. Однако APM дала раскачку на ХХ, иногда забросы ХХ.
11. Мануал уже ребрендированный под альфу к версии 3,8 , а софт 5,1. И он таки отличается...
Это первое что вспомнилось. Ещё надо?
Эта конкретика бесконечна.
Вывод один- над системой надо работать, работать и работать. Потенциал есть, но реализация небрежна.
ЗЫ: Сейчас передо мной лежит Alpha D. Очень знакомая система, очень...