Главная Форум

Максим Давыдов (Все сообщения пользователя)

Поиск  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1 2 3 След.
Провал при нажатии на газ, Появляется провал оборотов на секунду при резком изменению дросселя
 
С асинхроном бороться бесполезно. Это режим работы бензомозга. Иногда может помочь перепрошивка. Надо понимать что это не неисправность, а такой алгоритм. Посмотрите циклограмму. Что происходит во время изменения дросселя? Если просто временный переход из распределенного впрыска в парралельный это одно. Если появляется "гребенка" (множество коротких впрысков возле основного), то это другое.
При временной смене типа впрыска можно попробовать уменьшить жиклеры или давление. Т.е. при времени гф на хх например 6мс переход на парралельный впрыск вызовет уменьшение времени примерно до 3мс и гф приемлемо его отработают.
С "гребенкой" бороться очень трудно. Можно попробовать включить "мазда впрыск". При обнаружении гребенки система временно подключит бензин, а потом снова вернется на газ. Нужно пробовать. Иногда само это переключение чувствуется. Т.е. убираем одно подергивание, получаем другое.
Выложите скрин циклограммы, тогда можно что-то думать
Провал при нажатии на газ, Появляется провал оборотов на секунду при резком изменению дросселя
 
Виктор, ответ на Вашу проблему наверное будет виден на вкладке "циклограмма". Скорее всего в момент изменения дросселя происходит кратковременный асинхронный впрыск. Поскольку Альфа берет информацию об оборотах из сигналов бф в этот момент происходит сбой. Провал в 12 прошивке отсутствует потому что там допускаются короткие впрыски гф. Иногда приходилось ставить 0,1с (да простят меня разработчики) чтобы убрать провал. Форсунки в таком случае будут работать некорректно, но провал уходит либо становится меньше. В 15-16 прошиве такой фокус не проходит.
Изменено: Максим Давыдов - 25.03.2018 22:56:50
тест
 
Цитата
Владимир Орлов написал:
А вообще то никто никого не обязывает работать с определенным оборудованием, тем более если требуется "моральная компенсация", но я думаю не корректно так неуважительно ("позабавили названия авто калибровок", "индийский код", "что за бред") отзываться о людях, которые создают довольно не простые устройства и программное обеспечение к ним.
Приношу свои искренние извинения, видимо был слишком эмоционален. По поводу критики- это всё личное имхо. Претензии к оборудованию и инструменту складываются из условий работы.Работа, почти постоянно, выглядит как скоростные шахматы. Пока я не нашел для себя правильного пути быстрой и качественной работы с этим типом оборудования. Работаю периодически (после других установщиков) со всеми поколениями вашего оборудования, как и любыми другими. Заметьте я никогда не тревожил Вас на ваших форумах, разбирался сам. Большая часть изложенного не была для меня новостью. Вчера была машина с TGstream-4 с прошивкой кажется 2,5. Ничего, почертыхался, поднял. Старое, но работает. TE PM-4 у нас тоже ставят, заезжают ремонтировать. Делаем без особых проблем. Просто подумалось, что совместно с Альфой получится что-то новое, но пока нет.
Ещё раз извиняюсь за излишнюю эмоциональность.
тест
 
Весьма польщен оценкой моего остроумия, однако и Вам не могу отказать в том же. Забавно было увидеть лейбл "Alpha" на TE-Gas. С TE-Gas знаком давно, но надпись Alpha подкупила.
Согласен, что инициатива тестирования была моей, поэтому к Вам никаких претензий.

Конкретика по работе в двух словах такова:
1. Мне не удалось найти ни одного приемлемого алгоритма автокалибровки. Как справедливо подметил г-н Орлов, мне он не очень-то нужен, но мы же говорим о коммерческом продукте, тем более с открытым программным обеспечением. Т.е. клиент которому я поставлю такую систему может наворотить таких дров, причем простым шнурком от телефона, что мне надолго хватит разгребать.
2. Совершенно неприемлемо считаю, что программа передает данные только на холостом ходу. Это делает откатывание онлайн на средних нагрузках затруднительным, а на высоких ещё хуже. Добавлю, что некоторые автомобили до полной остановки держат повышенный ХХ.
3. Программа сделана на "индийском коде". Имхо очень небрежно. Навскидку: почему если точку на карте выбрать мышкой, то она не корректируется курсором, а если цифрой, то норм. Что за бред! Т.е. при откатывании настройки на ходу ( а мы помним, что на месте от этой программы ничего путного нам не добиться) я должен не просто ткнуть пальцем в точку, а отсчитать её, потом нажать цифру на клавиатуре и только тогда править курсором. Или выбрать тачпадом и им, и только им же править. Попробуйте на ходу в какой-нибудь газели за МКАДом это сделать... У нас и в тачпад можно на кочках не попасть. А потом надо ещё сбросить обороты, чтобы данные передались.
4. Не я затеял, Вы сами просили. Дальше: Зачем чтобы передать данные постоянно нажимать кнопку Т. Да можно включить автопередачу данных. Но тогда кто мне, идиоту, объяснит почему при включенной автопередаче с вкладки MAP мелькает надпись "передача данных", а топливные коррекции не меняются. Таки я Вам отвечу, не поверите. Несмотря на автопередачу надо НАЖАТЬ КНОПКУ "Т".
5. Алгоритм работы кнопки просто феерический. Почему когда газ заканчивается после одного нажатия на кнопке не светится ничего, а после второго загорается бензин. А начем работал двигатель, когда газ закончился, а бенз не начался? На святом духе? Приче что особенно раздражает, что это происходит не каждый раз.
6. Зачем в программе по умолчанию включен алгоритм ДНК, из-за которого не происходит автопереход при отключенном компе от машины. Три часа не мог понять что ей не нравится. Почему эти грабли не отмечены в мануале?
7. Довпрыск бензина реализован плохо. Я чувствую все эти довпрыски в виде поталкиваний, тогда зачем они? В альфе такого нет, все чисто. В чем инновация?
8. Почему MAP карта с какими-то ограничениями по ячейкам и до 4000 оборотов. Может кто не знает, но некорректная подача газа очень часто бывает именно в пиковых режимах. Я нередко загоняю стрелку под 7000, так что у меня полдиапазона остается без возможности тонкой подстройки. Кто так решил? Ставил как-то Субару. На первом прогоне хозяин играючи загнал её в 9000 об. Как быть в таких случаях?
9. Система дает мне рекомендации сменить жиклеры на меньшие, не взирая на то, что форсунки баракуда на ХХ работают 3,7-3,9 мс и уменьшив их я срежу высокие обороты, а запаса им при таком времени более чем достаточно.
10. Все железо осталось старое. Год уже ничего не менялось. Однако APM дала раскачку на ХХ, иногда забросы ХХ.
11. Мануал уже ребрендированный под альфу к версии 3,8 , а софт 5,1. И он таки отличается...

Это первое что вспомнилось. Ещё надо?

Эта конкретика бесконечна.
Вывод один- над системой надо работать, работать и работать. Потенциал есть, но реализация небрежна.

ЗЫ: Сейчас передо мной лежит Alpha D. Очень знакомая система, очень...
тест
 
Отписываюсь по результатам тестирования.
Если говорить в общем по оборудованию Alpha PM, то оно работает. На газ и обратно переходит.
Если говорить о том, что ради этого эксперимента я снял альфу М, а поставил РМ, то я могу смело сказать что отрицательный результат тоже результат.
Думаю рановато на корпусе было писать Alpha, а может и вовсе не нужно.
Из положительных моментов: БЕЗУПРЕЧНО работающий виртуальный датчик уровня!
Всё. Всё остальное до альфы не дотягивает. Имхо....
По механической части вопросов нет. Вопросы по программному обеспечению. Имхо единственный способ как-то исправить ситуацию- сделать софт с нуля или хотя бы портировать альфовский.
Проехал 3 т.км. на РМ. Повеселился от души. Кому скучно с альфой или просто руки чешутся - рекомендую!
Я же в ближайшее время вернусь на альфу, а это пусть полежит на полочке, подождет нового софта.

зы: Давно и хорошо работаю с альфой, поэтому не хотел писать этот отзыв, но я действительно очень разочарован! Это чисто моё мнение, никому его не навязываю, но не высказать его не могу. Хотя бы моральная компенсация за потраченные деньги и время!
зы2: Тут мелькали высказывания г-на Орлова о расходе "меньшем, чем на каком либо-другом оборудовании". Возможно и так, но в моем случае расход получился не меньше, а иногда и больше. Никакой коэфф "ДНК" не нужен, если софт отрабатывает как например у обычной альфы S1 или М1. Позабавили названия калибровок: прогрессивная, инновационная.... Для меня за последние 10 лет действительно было новым, что машина заканчивает калибровку заглоханием двигателя. Ни разу система не сделала вменяемую автокалибровку, ни разу!
Изменено: Максим Давыдов - 31.05.2017 20:11:08
тест
 
Цитата
klopeshnik написал:
Поменял бы на свою Альфу С. А то езжу три года - скучно...
Я поменял. Стало весело. Даже очень.
Тестирую.
Изменено: Максим Давыдов - 07.04.2017 20:42:39
тест
 
Цитата
Владимир Орлов написал:
Сразу отмечу, что Alpha PM это не продукт Тамоны, а продукт Tegas. Давайте, всё таки отличать фирмы.
Не знал, что есть большая разница. Вы, кажется, разработчик и того и другого.
Если можно поподробнее. Так сказать для общего...
Изменено: Максим Давыдов - 06.03.2017 19:50:09
тест
 
Спасибо за быстрый и четкий ответ. Альфа держит очень высокий уровень, но нечего покрутить. У Тамоны много можно покрутить, есть свои приятные плюшки, но работало всё "несколько хуже" обещанного. Планируете ли допиливать это изделие до уровня и качества настоящей Альфы, или и так всё хорошо на Ваш взгляд?
тест
 
Не хочу создавать новую ветку, поэтому спрошу здесь. Насколько я понял Alpha PM это хорошо известная Tamona PM. Если с железом всё в общем-то понятно, то по софту есть вопрос: что конкретно изменено в алгоритмах и настройках в отличие от Тамоны, или просто проведен "ребрендинг"? Где можно об этом почитать? Готов поставить вместо Альфы на свою машину для экспериментов (на халяву не прошу, сам куплю), если это не простая Тамона.
Пожелания к новой прошивке
 
Цитата
Дмитрий Шолох написал:
И тогда, возможно, Вы не станете пренебрежительно писать:
Это не пренебрежение, а типа юмор. Извините.
Все ваши раскладки очень интересны, но в полемику вступать нет ни времени ни желания.
Пишу черным по белому: при отключении ДФ впрыск из распределенного становится параллельным. Время впрыска делится пополам. Быстродействие форсунок не бесконечно. Плюс в альфе есть ограничение минимального впрыска. Оно возможно Вам и мешает.
Цитата
Дмитрий Шолох написал:
Поправьте, пожалуйста, но на сколько я понял, на авто типа старые Мазды Альфа будет работать некорректно?
Возможно. Такой же впрыск наблюдается на половине китайцев. Но есть галка в режимах "мазда впрыск". Включите- полегчает.
Страницы: 1 2 3 След.


Меню