Времена впрыска на Камри были примерно 2мс : 4мс.
Производительность на 340 л.с.? Шутка есть - "рыбу то убавь ..."
Дмитрий как-то на другом форуме написал о его действительной производительности.
Впускной коллектор в данном случае сдвоенный перед ГБЦ, наподобие коллекторов у двигателей ЗМЗ, как понял. С двигателями ЗМЗ опробован и хорошо показал себя метод врезки штуцера перед раздвоением трубы, идущей на один цилиндр.
То есть: общая часть коллектора - канал на отдельный цилиндр - врезка штуцера (по направлению потока воздуха) за 5 см до раздвоения (примерно) - раздвоение - ГБЦ.
Врезать штуцер под наиболее возможным углом по направлению потока воздуха в коллекторе, в сторону двигателя. С алюминиевым коллектором 45 градусов вполне возможно с обычными штуцерами, с пластиковым - через переходники с трубками (загнутыми на 90°).
Порядок врезки обычных штуцеров под большим углом.
Кернить алюминий не надо - можно поломать. Сначала под прямым углом (как обычно) высверлить конусное углубление на ширину сверла. И уже затем наклонить дрель (шуруповёрт) на большой угол и сверлить под углом. Так сверло проще удержать в нужном месте.
Потом как обычно резьба метчиком и штуцер с герметиком (фиксатор резьбы, поксипол).
В описании "заводских" газовых двигателей Фольксваген было показано, что штуцеры установлены довольно далеко (около 20-25 см). Но по направлению потока воздуха, под углом. С двигателями ЗМЗ, например, этот способ также работает без замечаний.
Редуктор Антартик просто мне лично сейчас удобнее, есть возможность приобрести недорого у поставщиков.
Если просто выбирать, то о редукторе [URL=http://www.mirgaza.ru/upload/shop_1/2/9/4/item_29490/shop_items_catalog_image29490.jpg]Романо[/URL] упоминалось. Но я не проверял, только слова других людей.
Может и просто один редуктор Артик (но даже заявленная производительность всего 110 кВт) устроит с настроенной в программе добавкой бензина - выше 4 тыс. об/мин редко обычно раскручивают. Просто установить в программе добавку бензина по времени впрыска и полный переход на бензин выше 4000 (4500 - 5000) об/мин. Попробовать просто и по результатам видно будет.